Определение того, какие проблемы требуют ваших аналитических знаний

Введение

Пытаясь расширить свой опыт в качестве делового, мыслительного и аналитического лидера, я старался читать, посещать семинары и завязывать беседы с аналогичными лидерами в этой области.

Одна из проблем, которую мне часто задают: «Какой аналитический инструмент нам следует использовать для решения [вставьте бизнес-задачу]?» В этом вопросе нет ничего принципиально неправильного, на самом деле он имеет смысл. Но я научился тому, что могу совершенствоваться как лидер, — это останавливаться и оценивать. Действительно ли это может быть чем-то, что я могу перевести в аналитическое решение?

К счастью для нас, многие бизнес-проблемы могут быть переведены в аналитические задачи и, следовательно, иметь аналитические решения. В этой статье представлено простое руководство по определению этих проблем и способов их выявления.

Бизнес-проблемы против аналитических проблем

Бизнес-проблему легко определить — это задача, с которой сталкивается компания или организация, и чаще всего она связана с улучшением указанной организации и компании, возможно, за счет увеличения продаж, сокращения затрат, понимания поведения клиентов или улучшения качества обслуживания клиентов.

С другой стороны, аналитическая проблема — это аспект бизнес-задачи, который можно решить с помощью методов, основанных на данных.

Давайте посмотрим на пример:

Пример бизнес-задачи следующий: Предположим, ваша компания заметила 20%-ное снижение квартальных продаж определенной линейки продуктов.

Аналитические проблемы, связанные с этой бизнес-проблемой, будут следующими:

  • Анализ сегментации. Является ли снижение продаж одинаковым для всех потребительских сегментов или существует какой-то конкретный сегмент, который в значительной степени повлиял на общее снижение?
  • Анализ временных рядов. Есть ли какой-то конкретный месяц, в котором снижение более существенное по сравнению с другими? Если сезонный, существует ли период, когда на снижение влияет не только сезонность?
  • Настроения клиентов. Увеличилось ли количество негативных клиентов…