Я пытаюсь создать рекламный щит в OpenGL ES 2.0. Я использую это руководство для создания рекламного щита. матрица трансформации.
Обычно у меня есть матрица проекции мировоззрения wvp
как юниформа в моем шейдере вместе с матрицей модели m
, и я комбинирую ее с координатой вершинной модели a_position
для получения окончательных координат:
gl_Position = wvp * m * a_position;
Если рекламный щит активен для вершины, а матрица преобразования рекламного щита называется B, значит ли это, что я должен делать:
gl_Position = wv * m * B * a_position;
или, может быть:
gl_Position = wv * m * B;
..поскольку компонент перевода присутствует в матрице преобразования рекламного щита.
Может ли кто-нибудь подтвердить правильное уравнение для версии Billboard?
Кроме того, есть ли способ выполнить расчет с использованием wvp
вместо wv
, поскольку я предпочитаю вычислять его вне шейдера для объектов, не являющихся рекламными щитами.
Любой совет очень ценится!