Открытый рекламный щит GL ES 2.0

Я пытаюсь создать рекламный щит в OpenGL ES 2.0. Я использую это руководство для создания рекламного щита. матрица трансформации.

Обычно у меня есть матрица проекции мировоззрения wvp как юниформа в моем шейдере вместе с матрицей модели m, и я комбинирую ее с координатой вершинной модели a_position для получения окончательных координат:

gl_Position = wvp * m * a_position;

Если рекламный щит активен для вершины, а матрица преобразования рекламного щита называется B, значит ли это, что я должен делать:

gl_Position = wv * m * B * a_position;

или, может быть:

gl_Position = wv * m * B;

..поскольку компонент перевода присутствует в матрице преобразования рекламного щита.

Может ли кто-нибудь подтвердить правильное уравнение для версии Billboard?

Кроме того, есть ли способ выполнить расчет с использованием wvp вместо wv, поскольку я предпочитаю вычислять его вне шейдера для объектов, не являющихся рекламными щитами.

Любой совет очень ценится!


person KomodoDave    schedule 22.01.2012    source источник


Ответы (1)


С opengl es 2 рекламные щиты устарели.

Просто нарисуйте glpoints с однородной текстурой в шейдере. Если я не ошибаюсь, opengl es 2 по умолчанию рассматривает точки как точки. По этому поводу есть отличный учебник для iphone, который также применим и к Android. Я не могу сейчас придумать URL, но я вернусь к вам по этому поводу.

Изменить: вот ссылка, о которой я говорил: http://ofps.oreilly.com/titles/9780596804824/ch2d.html#PointSprites

person Erik    schedule 25.01.2012