Я пытаюсь создать систему, состоящую из 1 основного сервера и как минимум 2 служб gRPC (размещенных с использованием HTTP.Sys), которые могут быть как клиентами основного сервера, так и принимать соединения с основного сервера, далее именуемые «Рабочие». Каждый элемент системы находится внутри локальной сети. После запуска воркер подключается к главному серверу, и главный сервер должен добавить соединение в пул, чтобы клиентский работник мог позже получить доступ для выполнения вызова gRPC. Пример того, как я ожидаю, что это сработает, приведен ниже.
public class MainServer : MainServer.MainServerGrpcBase
{
public List<GrpcChannel> ChannelPool { get; set; }
public MainServer()
{
ChannelPool = new List<GrpcChannel>();
}
public override async Task<Confirmation> Connect(ConnectionRequest request, ServerCallContext context)
{
ChannelPool.Add(context.Channel);
return new Confirmation { Success = true; }
}
// Having a channel pool allows me using methods like this.
public void BroadcastMessage(string message)
{
foreach(var channel in ChannelPool)
{
var client = new Worker.WorkerClient(channel);
client.SendMessage(message);
}
}
}
Что я пробовал:
- Определение рабочего IP-адреса на стороне клиента и отправка его на главный сервер, а затем создание канала с использованием
GrpcChannel.FromAddress(...)
. В результате я обнаружил, что не могу получить соответствующий рабочий адрес для создания канала. - При создании канала из
ServerCallContext.Peer
это свойство возвращает странный IPv6-адрес, не подходящий для создания канала.
TL; DR; мне нужен сервер gRPC, способный хранить клиентские сервисы gRPC для дальнейшего использования, например широковещательных сообщений.