Пользовательский интерфейс Hololens — проблемы с возможностью перетаскивания вручную

Недавно я создал 2D-приложение для HoloLens. Это панель пользовательского интерфейса с несколькими кнопками. Для того, чтобы панель перетаскивалась и располагалась так, как хочет пользователь, я реализовал функционал HanDdraggable.cs (из HoloToolKit). Однако всякий раз, когда я пытаюсь переместить панель, она также вращается.

Чтобы изменить это, я изменил режим вращения с «По умолчанию» на «Ориентировать на пользователя» и «Ориентировать на пользователя и держать вертикально». Но тогда это работает еще хуже; если я реализую этот случай, всякий раз, когда я пытаюсь выбрать панель и перетащить ее куда-нибудь, панель убегает из моего поля зрения и внезапно исчезает.

я

Я хотел спросить, не пытался ли кто-нибудь внедрить опцию HandDraggable в приложение Hololens с пользовательским интерфейсом и знает, как решить эту проблему с кивками.


person HoloAir    schedule 25.10.2018    source источник
comment
Изменить режим вращения? Изменить скорость вращения?   -  person Draco18s no longer trusts SE    schedule 26.10.2018


Ответы (1)


В настоящее время я работаю над пользовательским интерфейсом hololens для одного из своих проектов, и для управления пользовательским интерфейсом я использовал скрипт TwoHandManipulatable, встроенный в MixedRealityToolKit. В режиме манипулирования этого сценария вы могли установить только «Переместить» в качестве опции, и это позволило бы вам перемещать меню как двумя руками, так и одной. (Я хотел иметь меню, которое вы также можете вращать и масштабировать - что отлично работает с этим скриптом, вы можете заблокировать вокруг той оси, по которой вы хотите включить вращение, чтобы избежать нежелательных манипуляций).

Для вашего сценария HandDraggable вы пытались установить RotationMode в Lock Object Rotation? Похоже, это может решить проблему.

person Irek    schedule 02.11.2018