Использование Python с OpenGL

Я получил свои значения вращения от OPI0 на свой компьютер, и теперь я хочу, чтобы объект вращался в том направлении, в котором смотрит мой гироскоп (значения градусов от 180 до -180). Я довольно новичок в Python. glRotatef(1, xrot, yrot, zrot) Устанавливает только вращение + текущее вращение. Но что я на самом деле хочу, так это то, что если он на 180 градусов, я хочу разместить его на 180 градусов. Этого можно добиться, получив текущий угол поворота, проверив, меньше он или больше, а затем отрегулировав поворот или установив поворот с помощью команды на значение в градусах. Итак, мои основные вопросы: есть ли команда для установки значения поворота созданного объекта? Есть ли способ прочитать текущее значение вращения?


person Eric B Ahapaid    schedule 25.11.2017    source источник


Ответы (1)


Хорошо, если вы

glLoadIdentity()

до

glRotatef()

тогда он всегда должен вращаться на указанные градусы, а не вращаться относительно.

В зависимости от того, как и где вы настроили камеру и трансляцию объектов, вам, возможно, придется немного реорганизовать свой код из-за идентичности (это очистит все другие преобразования, которые вы сделали ранее).

person imerso    schedule 25.11.2017
comment
о да, мне пришлось, но спасибо, похоже, работает, по крайней мере, часть glLoadIdentity. - person Eric B Ahapaid; 25.11.2017
comment
Ницца. если ответ помог вам, ожидается, что вы примете его. благодаря. - person imerso; 25.11.2017
comment
ладно, так что... после того, как я вызвал glLoadIdentity, позиция сбрасывается, и я должен установить ее не относительно куба, если я вообще не устанавливаю ее, я в ней, если я устанавливаю ее, я не могу ее видеть, что бы я ни делал , glTranslate(0.0,0.0,20) или -20 на самом деле этого не показывает. - person Eric B Ahapaid; 25.11.2017