Вы можете использовать Visitor.getInstance()
, чтобы получить экземпляр Visitor
, а затем и затем Visitor.getMarketingCloudVisitorID()
, чтобы получить идентификатор MC (то, что вы видите в параметре mid=
)
пример:
var visitor = Visitor.getInstance("[mcorgid]@AdobeOrg")
s.eVar1 = visitor.getMarketingCloudVisitorID(); // set v2 with mid= value
Если вы внедрили службу MC ID в качестве инструмента DTM, вы можете вместо Visitor.getInstance()
использовать _satellite.getVisitorId()
, например:
s.eVar1 = _satellite.getVisitorId().getMarketingCloudVisitorID();
Таким образом, для вашего элемента данных вместо того, чтобы использовать тип cookie (я предполагаю, что вы это сделали), вам нужно будет использовать тип пользовательского сценария и вернуть значение, например.
try {
return _satellite.getVisitorId().getMarketingCloudVisitorID();
} catch(e) {console.log(e);}
(Обновить) Альтернативы
Из вашего комментария ниже (выделено жирным шрифтом):
Просто для ясности: это происходит со мной только на первой странице, когда файлы cookie Marketing Cloud не существуют. Я вижу MID в вызове сервера.
Поскольку вы подтвердили, что AA получает значение mid=
в своем запросе, вместо того, чтобы пытаться подтолкнуть его фактическое значение к вашему eVar, вы можете косвенно вывести его другими способами.
Динамические переменные
Синтаксис динамической переменной для ссылки на параметр mid=
:
s.eVar1 = "D=mid";
Примечание. D=
— это динамическая переменная по умолчанию. префикс синтаксис. Проверьте конфигурацию вашего инструмента AA/другой пользовательский код, чтобы убедиться, что он не настроен на что-то другое.
Правила обработки
Если у вас есть доступ к созданию правил обработки, вы можете настроить правило обработки, чтобы установить там значение eVar, равное mid=
.
person
Crayon Violent
schedule
02.10.2016