Я новичок в шейдерах, и я пытаюсь изучить основы. Но каждый раз, когда я меняю код в своем вершинном шейдере, это приводит к ошибке.
«Проверка не удалась: программа не была успешно связана».
Я использую стандартный проект openGL для iphone в качестве стартового в Xcode (с 2d-кубом, перемещающимся по оси y).
Изначально шейдер выглядит так:
attribute vec4 position;
attribute vec4 color;
varying vec4 colorVarying;
void main()
{
gl_Position = position;
gl_Position.y += sin(translate) / 2.0;
colorVarying = color;
}
и я хочу изменить его на:
uniform mat4 gl_ProjectionMatrix;
uniform mat4 gl_ModelViewMatrix;
attribute vec4 gl_Vertex;
void main()
{
gl_Position = gl_ProjectionMatrix * gl_ModelViewMatrix * gl_Vertex;
}
Я все получаю, это белый экран и ошибка, упомянутая выше.
В чем проблема?
/Никлас