Итак, я делаю игру, и в этой игре вы будете использовать DPad, чтобы перемещать мяч по сцене. Я использую Xcode 7 Beta 5, хотя та же проблема существовала и в бета-версии 4. Вот код контроллера тестового представления:
class TestController: UIViewController,DPadDelegate {
@IBOutlet var scnView:SCNView!
@IBOutlet var dpad:DPad!
var timer:NSTimer?
var update:NSTimer?
var colors = [UIColor.blueColor(),UIColor.redColor(),UIColor.whiteColor(),UIColor.yellowColor(),UIColor.cyanColor(),UIColor.orangeColor(),UIColor.magentaColor(),UIColor.purpleColor()]
var player:SCNNode!
var camera:SCNNode = SCNNode()
var i = 0
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(2, target: self, selector: "ColorCubeUpdate", userInfo: nil, repeats: true)
NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(0.1, target: self, selector: "updateCamera", userInfo: nil, repeats: true)
dpad.delegate = self
player = SCNNode(geometry: SCNSphere(radius: 0.25))
player.geometry?.firstMaterial?.diffuse.contents = UIImage(named: "PlainEyes1")
player.geometry?.firstMaterial?.multiply.contents = UIColor(red: 1.0, green: 0.5, blue: 0.5, alpha: 1.0)
player.position = SCNVector3Make(0, 1.5, 0)
player.physicsBody = SCNPhysicsBody(type: SCNPhysicsBodyType.Dynamic, shape: SCNPhysicsShape(geometry: player.geometry!, options: nil))
scnView.scene?.rootNode.addChildNode(player)
camera.camera = SCNCamera()
let constraint = SCNLookAtConstraint(target: player)
camera.constraints? = [constraint]
}
func updateCamera() {
i += 1
print(i)
print("player's position \(player.position) camera position \(camera.position)")
camera.position = player.position//SCNVector3Make(player.position.x+4, player.position.y+2, player.position.z)
}
func dPadDown() {
player.physicsBody?.applyForce(SCNVector3(x: 1, y: 0, z: 0), atPosition: SCNVector3(x: 0, y: 0, z: 0), impulse: false)
}
func dPadUp() {
player.physicsBody?.applyForce(SCNVector3(x: -1, y: 0, z: 0), atPosition: SCNVector3(x: 0, y: 0, z: 0), impulse: false)
}
func dPadLeft() {
player.physicsBody?.applyForce(SCNVector3(x: 0, y: 0, z: 1), atPosition: SCNVector3(x: 0, y: 0, z: 0), impulse: false)
}
func dPadRight() {
player.physicsBody?.applyForce(SCNVector3(x: 0, y: 0, z: -1), atPosition: SCNVector3(x: 0, y: 0, z: 0), impulse: false)
}
override func didReceiveMemoryWarning() {
super.didReceiveMemoryWarning()
}
}
Массив цветов используется в другом месте, а переменная i предназначена только для отладки, как вы можете видеть в функции UpdateCamera. Все выглядит хорошо, но вот мой вывод в Xcode показывает источник проблемы, с которой я столкнулся, когда камера вообще не двигается:
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 50
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 51
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 52
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 53
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 54
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 55
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 56
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 57
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 58
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 59
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 60
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 61
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 62
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 63
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 64
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 65
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 66
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 67
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 68
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 69
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 70
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 71
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 72
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 73
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 74
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 75
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 76
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 77
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 78
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 79
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 80
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 81
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 82
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 83
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 84
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) 85
положение игрока SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0) положение камеры SCNVector3 (x: 0,0, y: 1,5, z: 0,0)
Однако на моем устройстве я вижу, как мяч падает на пол (созданный в файле scn), и действует так, как ожидалось. Единственная проблема в том, что у меня нет доступа к фактическому положению игрока, и поэтому я не могу перемещать камеру.
Я пробовал использовать преобразование вместо положения, и это тоже не сработало. Пожалуйста помоги! Заранее спасибо!