В настоящее время я много работаю с CoreGraphics на OSX.
Я запустил Time Profiler над своим кодом и обнаружил, что самое большое зависание происходит в CGContextDrawImage. Это часть цикла, который вызывается много раз в секунду.
У меня нет способа оптимизировать этот код как таковой (поскольку он находится в библиотеках Apple), но мне интересно, есть ли более быстрая альтернатива или способ повысить скорость.
Я использую изображение CGContextDraw после некоторого кода режима наложения, такого как: CGContextSetBlendMode(context, kCGBlendModeDifference);
, поэтому альтернативные реализации должны поддерживать смешивание.
Результаты профилирования времени:
3658.0ms 15.0% 0.0 CGContextDrawImage
3658.0ms 15.0% 0.0 ripc_DrawImage
3539.0ms 14.5% 0.0 ripc_AcquireImage
3539.0ms 14.5% 0.0 CGSImageDataLock
3539.0ms 14.5% 1.0 img_data_lock
3465.0ms 14.2% 0.0 img_interpolate_read
2308.0ms 9.4% 7.0 resample_band
1932.0ms 7.9% 1932.0 resample_byte_h_3cpp_vector
369.0ms 1.5% 369.0 resample_byte_v_Ncpp_vector
1157.0ms 4.7% 2.0 img_decode_read
1150.0ms 4.7% 8.0 decode_data
863.0ms 3.5% 863.0 decode_swap
267.0ms 1.0% 267.0 decode_byte_8bpc_3
Обновление:
Фактический источник - это что-то вроде следующего:
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
- (CGImageRef)createBlendedImage:(CGImageRef)image
secondImage:(CGImageRef)secondImage
blendMode:(CGBlendMode)blendMode
{
// Get the image width and height
size_t width = CGImageGetWidth(image);
size_t height = CGImageGetHeight(image);
// Set the frame
CGRect frame = CGRectMake(0, 0, width, height);
// Create context with alpha channel
CGContextRef context = CGBitmapContextCreate(NULL,
width,
height,
CGImageGetBitsPerComponent(image),
CGImageGetBytesPerRow(image),
CGImageGetColorSpace(image),
kCGImageAlphaPremultipliedLast);
if (!context) {
return nil;
}
// Draw the image inside the context
CGContextSetBlendMode(context, kCGBlendModeCopy);
CGContextDrawImage(context, frame, image);
// Set the blend mode and draw the second image
CGContextSetBlendMode(context, blendMode);
CGContextDrawImage(context, frame, secondImage);
// Get the masked image from the context
CGImageRef blendedImage = CGBitmapContextCreateImage(context);
CGContextRelease(context);
return blendedImage;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
- (CGImageRef)createImageTick
{
// `self.image` and `self.previousImage` are two instance properties (CGImageRefs)
// Create blended image (stage one)
CGImageRef stageOne = [self createBlendedImage:self.image
secondImage:self.previousImage
blendMode:kCGBlendModeXOR];
// Create blended image (stage two) if stage one image is 50% red
CGImageRef stageTwo = nil;
if ([self isImageRed:stageOne]) {
stageTwo = [self createBlendedImage:self.image
secondImage:stageOne
blendMode:kCGBlendModeSourceAtop];
}
// Release intermediate image
CGImageRelease(stageOne);
return stageTwo;
}