Достижения в современных исследованиях искусственного интеллекта могут оказать существенное влияние на разработку игр в будущем. Но сначала крайне важно понять общую историю ИИ и видеоигр, чтобы лучше понять, как эти две отрасли могут стать более тесно переплетенными в будущем. С самого начала индустрии разработчики игр программировали алгоритмы, чтобы они действовали как люди и помогали в разработке виртуальных миров без необходимости в инженере-человеке, чтобы построить каждый дюйм этих миров из пепла старого. Разработчики использовали ИИ уникальными и интересными способами на протяжении десятилетий: от программного обеспечения, управляющего ракеткой Pong или призраком Pac-Man, до алгоритмов построения вселенной в названии Elite для исследования космоса, которое помогло внедрить концепцию процедурной генерации в играх. С другой стороны, Алан Тьюринг, один из отцов-основателей ИИ, разработал алгоритм игры в шахматы еще до того, как появился компьютер, на котором он мог бы работать.

Итак, как ИИ влияет на игровую индустрию?

Объяснение простое. Все данные хранятся в среде ИИ, и каждый персонаж трансформируется в соответствии с этой средой. Мы также можем использовать сохраненную информацию для создания виртуальной среды, и эти данные будут включать в себя различные обстоятельства, цели и действия, среди прочего, чтобы сделать персонажей более подлинными и реалистичными. Итак, как ИИ влияет на игровую индустрию? Создатели игр разрабатывают новые подходы, такие как обучение с подкреплением и распознавание образов, с помощью ИИ, которые будут способствовать эволюции игровых персонажей, позволяя им самостоятельно обучаться своим действиям. На самом деле, с ИИ игры станут более увлекательными, поскольку теперь геймеры могут распоряжаться игрой или замедлять ее по своему усмотрению. Персонажи будут услышаны, даже в чате, так же, как и люди, и на игроков повлияет его общая доступность, интеллект и визуальная привлекательность. Некоторые реальные приложения этих идей в настоящее время можно найти в таких играх, как The Sims и FEAR.

Что делает Dark Souls такой сложной, так это то, что ее боссы могут двигаться с неумолимой скоростью и точностью, а также потому, что они спроектированы таким образом, чтобы предвидеть распространенные человеческие ошибки. Однако даже начинающий игрок-человек может запомнить, адаптироваться и победить самого враждебного ИИ. Даже процедурно сгенерированные вселенные такой большой и сложной игры, как No Man’s Sky, построены с использованием хорошо известной математики и программирования, впервые использованных в таких играх, как Rogue, Elite и других до нее. Цель состоит не в том, чтобы разработать ИИ, который создает более интригующий, динамичный и реалистичный игровой процесс, а вместо этого исследователи ИИ используют игры, чтобы стандартизировать часть уровня интеллекта программного обеспечения и вызывать симуляции со строгими правилами и показателями производительности, которые особенно полезная среда для обучения программного обеспечения.

Дерево принятия решений по поведению.Игровой искусственный интеллект чаще всего используется в NPC или неигровых персонажах. Это игровые персонажи, которые ведут себя разумно, как будто ими командуют люди. Алгоритмы и движки искусственного интеллекта управляют действиями этих персонажей. Обычно деревья решений часто используются для управления поведением этих NPC.

Поиск пути.Путь из одной точки в другую — это то, что влечет за собой поиск пути. Наиболее важным аспектом поиска пути является игровая среда в целом. Когда мы перемещаемся по игровой среде, игровой ИИ может соответствующим образом генерировать игровой ландшафт. Наши движения, стиль игры, внутриигровые решения, внешний вид и приемы могут обеспечивать обратную связь с ИИ, который затем можно использовать для построения ландшафта.

Принятие решений. ИИ позволит нашим решениям оказывать большее влияние на игровой процесс. Например, в Red Dead Redemption 2 на поведение неигровых персонажей и их взаимодействие с нами влияют такие факторы, как пятна крови на нашей одежде или шляпа, которую мы носим. Из-за этих больших матриц возможностей наш выбор может повлиять на всю игровую вселенную.

Интеллектуальный анализ данных.Искусственный интеллект также позволяет разработчикам игр и компаниям проводить интеллектуальный анализ данных о поведении игрока, чтобы лучше понять, как люди в конечном итоге играют в игру. разделы, в которые они играют больше всего, или почему они вообще перестают играть. Это позволяет производителям игр улучшать игровой процесс или находить новые способы монетизации своих игр.

Моделирование игрового опыта. Игровой ИИ может определять уровень навыков и эмоциональное состояние игрока, а затем соответствующим образом настраивать игру. Это может даже включать динамическую балансировку сложности игры, при которой сложность игры изменяется в режиме реального времени в зависимости от уровня навыков игрока. Игровой ИИ может даже помочь в определении намерений игрока.

Директор А.И. и Чужой А.И. являются основным А.И. силы, влияющие на действия и поведение пришельца в Alien: Isolation. Директор А.И. послушный контроллер, отвечающий за то, чтобы игровой процесс был приятным. Для этого директор А.И. всегда следит как за игроком, так и за пришельцем. Однако он не передает эту информацию инопланетянину. Директор А.И. отслеживает Шкалу угрозы, которая, по сути, является мерой ожидаемого уровня стресса игрока, определяемого множеством факторов, таких как близость пришельца к игроку, количество времени, которое инопланетянин проводит рядом с игроком, количество времени, которое инопланетянин проводит в поле зрения игрока, количество времени, которое инопланетянин проводит в поле зрения на устройстве отслеживания движения, и так далее. Система работы инопланетянина, которая фактически является системой отслеживания задач для инопланетянина, информируется об этом датчике угрозы. Если шкала угроз достигает определенного уровня, миссия «поиск новой зоны локации» становится более важной, пока инопланетянин не уйдет от игрока в другую область.

Когда вы убивали более крупных элитных солдат в Halo, враги выкрикивали слово «граната» друг другу, прежде чем бросить взрывчатку сзади, в то время как более мелкие противники типа ворчание приказывали своим отрядам уйти. Враги формулировали алгоритмы планирования пути, управляющие их поведением в F.E.A.R., но разработчики замаскировали это под реализм. Солдаты кричали товарищу-противнику, когда нужно было атаковать с фланга, в то время как другие просили подкрепления, если вы были особенно искусны в их уничтожении. The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая не использует прорывной ИИ, но создает сплоченный открытый мир с точными правилами во всем, от гравитации и инерции до кулинарии и даже законов термодинамики, является еще одной игрой, которая преуспевает в этом.

Другие сектора успешно применяют ту же форму обучения с подкреплением, которая используется в бизнесе видеоигр. Например, игры Grand Theft Auto использовались для создания безопасной и реалистичной среды для тестирования алгоритмов беспилотных автомобилей, поскольку они включают предварительно запрограммированные «правила дорожного движения, дороги и динамику автомобиля».

А.И. в настоящее время используется различными способами в индустрии видеоигр. Возможности, которые дают эти виртуальные среды для развития ИИ. (как в игровой индустрии, так и за ее пределами) безграничны, будь то простая модель FSM или сложная нейронная сеть, обучающаяся на обратной связи в своем окружении. ИИ оказал значительное влияние на игровую индустрию, и его значение быстро растет. Учитывая то, как ИИ может помочь в разработке более сложных и увлекательных игр, неудивительно, что в скором времени ИИ будет все больше использоваться в игровой индустрии. Игровой бизнес переживает стремительную трансформацию. Кроме того, желание новых и улучшенных игр растет с каждым днем.

С момента своего появления искусственный интеллект привел к значительным изменениям в игровом бизнесе. Способы разработки игр сильно изменились за эти годы. Игры стали более требовательными и увлекательными в сегодняшней технологически продвинутой среде, предлагая человеческий опыт. Самый интригующий аспект этого видения будущего заключается не только в том, что программное обеспечение взяло на себя творческую роль в художественном процессе создания игр, но и в том, что этот тип технологий может создавать персонализированные впечатления, которые постоянно меняются и никогда не стареют.