Каждый может научиться программировать. Теории информатики научат вас программировать

Разработчики обычно начинают изучать программирование в своем колледже, университете или по программе первой стажировки. Между тем, некоторые разработчики изучают программирование, экспериментируя с технологиями и просматривая учебные материалы в Интернете, известные как программисты-самоучки. Несколько увлеченных разработчиков изучают программирование на всех вышеперечисленных этапах. Они начинают программировать до того, как в колледже начнут преподавать программирование. После этого они улучшают свои навыки программирования в колледже, университете и по первой программе стажировки.

Разработчики обычно изучают теории информатики в своих университетах. Некоторые разработчики изучают эти концепции в своих программах стажировки. Основы информатики состоят из таких тем, как структуры данных, алгоритмы, сетевые принципы, дискретная математика, искусственный интеллект, компьютерная графика, шаблоны проектирования и взаимодействие человека с компьютером. Как уже упоминалось, не каждый разработчик будет учиться в университете и сразу перейдет к программированию, не касаясь основ информатики. Иногда такие разработчики изучают основы информатики на первой работе.

Я начал программировать на Visual Basic 6.0, когда мне было 13 лет. Мой колледж начал обучать меня программированию, когда мне было 15 лет. Я создал сотни бесплатных программ, когда учился в колледже перед университетом. В то время я не овладел теориями информатики - я просто умел кодировать. Мой университет научил меня теории информатики. Эти теории очень помогли мне в моей карьере разработчика программного обеспечения и в разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом. По моему опыту, вы получите следующие преимущества, если изучите основы информатики перед программированием.

Теории мотивируют вас писать высокооптимизированный код.

Независимо от современного оборудования, производительность по-прежнему является решающим фактором при разработке программного обеспечения. В прошлом почти всем разработчикам приходилось писать супероптимизированный код, потому что компьютерное оборудование было ограничено. Помните, в прошлом люди отправлялись на Луну с компьютером с 4 килобайтами физической памяти. Теперь ситуация на удивление иная. В настоящее время нам нужно 16 гигабайт физической памяти только для того, чтобы запустить современный редактор кода.

Однако, если мы работаем близко к оборудованию или наш продукт используется миллионами конечных пользователей - нам все равно нужно писать высокооптимизированный код для современных компьютеров. Если нам нужно написать оптимизированный код, нам нужно использовать правильные структуры данных, быстрые алгоритмы и оптимизированные модели памяти. Эти знания исходят из теорий информатики, таких как структуры данных, асимптотический анализ алгоритмов и архитектура ЦП.

Теории объясняют роль кодера и программиста.

По мнению большинства, значение слова кодирование буквально дает то же значение, что и слово программирование. Позвольте мне объяснить скрытый факт. Кодирование - это не программирование. Кодировщики и программисты занимаются разными делами. Кодер может писать коды на языке программирования высокого уровня для компилятора или интерпретатора. Вам не нужно понимать, как работает компьютер или какие-либо его внутренние устройства, чтобы писать код. С другой стороны, программист тоже пишет код, но понимает внутреннее устройство. Программист может создавать полнофункциональные программные продукты, минимизируя ошибки. Другими словами, кодирование - это подмножество области программирования.

Любой может стать кодером - ему нужно только знать синтаксис предпочитаемого языка программирования. Но нам нужно изучить теории информатики, чтобы стать программистом.

Теории помогут вам найти свой опыт.

В индустрии программного обеспечения есть два выбора: мы можем либо стать мастером на все руки, либо стать мастером в какой-либо предпочтительной области. Фактически, разработчики могут освоить более одной тесно связанной области. Например, мои любимые области - облачные вычисления и архитектура программного обеспечения. В настоящее время большинство молодых разработчиков начинают свою карьеру с фронтенд-инжиниринга из-за текущей тенденции. Спустя несколько лет мы часто слышим, как такие разработчики говорят, что они не работают с тем, что им нравится.

Все современные пути карьерного роста основаны на подполях информатики, таких как разработка программного обеспечения, сетевая инженерия, облачные вычисления, мобильные вычисления, проектирование встроенных систем, проектирование баз данных и т. Д. Если мы изучим основы всех этих подполей, мы найдем то, что нам очень нравится. о, это кусок пирога.

Теории помогают лучше решать проблемы.

Разработка программного обеспечения не всегда проста. Разработчики часто сталкиваются с проблемами, требующими надежных и эффективных решений. Триумф программного обеспечения зависит от навыков и опыта команды разработчиков. Например, команда может мгновенно внедрить неэффективное решение. Между тем, другая команда может решить ту же проблему с помощью эффективного решения. Теории информатики помогают разработчикам находить эффективные и умные решения. Например, в проекте с открытым исходным кодом Git эффективное хранение объектов фиксации было проблемой. Первоначальные разработчики Git решили это с помощью хеширования и древовидной структуры данных.

Фактически, любой разработчик может решить задачи на собеседовании ведущих технологических компаний. Но реализация эффективного и оптимального решения возможна только в том случае, если мы применим теории информатики.

Соревновательные онлайн-задания по программированию - отличный способ проверить навыки решения проблем. Ведущие технологические компании используют похожие задачи в своих собеседованиях, чтобы определить, кто лучше решает проблемы. Они не просят кандидатов написать код для подготовленной спецификации программного обеспечения. Вместо этого они будут проверять знания кандидатов по теории информатики.

Заключение

Теории информатики не обязательны, чтобы входить в сферу разработки программного обеспечения, но эти теории дают вам больше преимуществ. То же самое происходит и с языками программирования. Несомненно, разработчики могут начать программировать с любого современного языка программирования. Python и JavaScript - самые простые языки для начала. Но если вы начнете с языка программирования C, вы получите больше преимуществ - как объясняется в следующей истории.



Иногда начать разработку программного обеспечения с теорий информатики не так просто, как начать с программирования. Но без теорий информатики вы станете программистом, а не программистом. Однако стать кодером или программистом решать вам. Программирование - это решение инженерных проблем с кодированием путем понимания внутренних элементов. Поэтому начните с теорий и станьте лучшим программистом.