На этом уровне вы можете вспоминать, читать, определять и перечислять.

В Философском камне Гарри впервые принимает зелья вместе с профессором Снейпом. Профессор, готовый смутить Гарри, просит его вспомнить такие факты, как где найти безоар (ответ: в желудке козла) и в чем разница между монашеством и волчьим ядом (вопрос с подвохом - это одно и то же растение). Конечно, Гарри не может вспомнить эти факты. Даже если бы он мог, просто вспомнить информацию не означает, что вы ее понимаете или можете применить в новой ситуации. Вы можете перечислить различные типы переменных или идентифицировать функцию, но это не означает, что вы можете использовать, применять или создавать оригинальный код на JavaScript. Вот почему так важно продвигаться по иерархии целей обучения. (Просмотреть сцену здесь)

Понимать

На этом уровне вы можете объяснять, обсуждать, описывать и сообщать.

В Философском камне Хагрид берет Гарри за школьными принадлежностями, и Гарри пользуется возможностью, чтобы спросить Хагрида о его мертвых родителях. Хагрид объясняет события, связанные с их трагическим концом, но также описывает состояние волшебного мира в то время, и они обсуждают шрам на голове Гарри. Когда вам нужно так обсуждать свой код? Один из примеров - когда вы просите о помощи. Если вы используете Slack или Stack Overflow, критически важно описать код, который вы написали, что вы ожидали, что произошло вместо этого и что вы пытались в результате. Возможно, у вас нет решения для исправления кода, но вы демонстрируете, что понимаете, на каком этапе процесса вы находитесь. Заставьте себя пройти через эти шаги, когда захотите попросить о помощи. Это укрепит ваше понимание. Часто, когда я прохожу через этот процесс, в конце я могу ответить на свой вопрос. Это процесс, который задействует наш мозг. (Просмотреть сцену здесь)

Подать заявление

На этом уровне вы можете использовать, внедрять и демонстрировать.

На уроке защиты от темных искусств в Узник Азкабана профессор Люпин объясняет, как бороться с боггартом, существом, которое питается вашими страхами. Сначала вы должны сконцентрироваться на чем-то абсурдно смешном, а затем четко произнести заклинание: Риддикулус. В этой сцене профессор заставляет студентов использовать заклинание против настоящего болвана. Разве этот пример применения не похож на практику? Это потому, что практиковать то, что вы узнали, чрезвычайно важно независимо от предмета. Однако с кодированием это означает, что вы можете следовать требованиям кодирования пользовательской истории, чтобы продемонстрировать то, что вы узнали. Например, в учебной программе FreeCodeCamp вам предлагается выполнить различные задания, такие как страница дани, генератор случайных цитат и погода приложение . Для этого вы должны вспомнить и понять требуемую кодировку. Возможно, вам все равно придется погуглить часть вашего кода, но все это часть демонстрации вашей способности применять то, что вы узнали. (Посмотреть сцену здесь)

(Можете ли вы угадать тему моей страницы посвящения FreeCodeCamp? Взгляните здесь.)

Анализировать

На этом уровне вы можете делать выводы, устанавливать связи, сравнивать и противопоставлять.

В конце Тайной комнаты Гарри делает выводы и объясняет Рону, что монстр из Залы - это василиск, змей. Он связывает информацию о василиске, предоставленную ему Гермионой, с подсказками, полученными каждый раз, когда монстр сталкивался с учеником (их превратили в камень, а не убили). Гарри также приходит к выводу, что голос, который он (и только он) слышал, - это василиск, поскольку только Гарри может понимать парселтанг (язык змей). Когда Гарри делает выводы, у него почти наступает момент Ага. Это похоже на тот момент, когда вы просматриваете сообщения об ошибках в своем коде в Инструментах разработчика Chrome и знаете, что делать, чтобы исправить неисправный код (проанализировать и применить). Как разработчику вам необходимо будет постоянно анализировать свой код, но анализ происходит только после того, как вы не только вспомните, но также поймете и примените код. (Просмотреть сцену здесь)

Оценивать

На этом уровне вы можете критиковать, оценивать, выбирать и оправдывать.

В Ордене Феникса Гарри обучает группу однокурсников защитным заклинаниям и чарам, чтобы защитить их, если они столкнутся с Пожирателем смерти. Когда Гарри ходит по группе, он оценивает использование заклинаний и предлагает предложения, как их улучшить - он показывает Невиллу, как правильно двигать палочкой, и предлагает сосредоточиться на фиксированной точке. В одной из сцен он даже поднимает палочки некоторых студентов выше для лучшего исполнения. Конечно, вы не позволите Гарри критиковать ваш код. Вместо этого программист должен критиковать свой собственный код и искать места, где можно сделать код более эффективным. Выполнение этого без изменения результата кода называется рефакторингом. Иногда вам нужно оценить код, прежде чем писать его. Например, у вас может быть ситуация, когда вы могли бы использовать более одного типа функций: лучше ли использовать оператор if, чем оператор switch? Взвесьте свои варианты и выберите наиболее подходящий вариант. Оценка - это естественное продолжение анализа. (Просмотреть сцену здесь)

Создавать

На этом уровне вы можете разрабатывать, проектировать, работать и собирать.

До появления Принца-полукровки мы никогда по-настоящему не понимаем, насколько блестящим является профессор Снейп в области магии. Гарри натыкается на старую школьную книгу Снейпа по зельям, и на полях обнаруживает, что профессор Снейп (известный только как Принц-полукровка) создал совершенно новые заклинания, многие из которых являются проклятиями, и изменил существующие рецепты зелий для лучшего применения. К сожалению, Гарри пытается наложить на Драко проклятие Sectumsempra и чуть не убивает его. Вам не нужно создавать злые проклятия, чтобы знать, что вы достигли некоторого мастерства в кодировании; вместо этого вы можете взять оригинальную идею, создать ее каркас, построить и устранить неполадки. Обратите внимание, что вы должны пройти все уровни иерархии, чтобы успешно творить. Снейп не смог бы разработать новые проклятия, если бы сначала не запомнил принципы магии, не понял работу заклинаний и не оценил свой прогресс. (Просмотреть сцену здесь)

Заключение

Изучить программирование, как и магию, непросто. Это требует упорного труда и терпения. Вы должны помнить, что в первой книге Гарри на самом деле не творит много магии в одиночку. Он еще не узнал достаточно. Несмотря на это, он все же стал великим волшебником и в конце концов победил злого Волан-де-Морта. Помните об этом на своем пути к тому, чтобы стать программистом. Этого не произойдет в одночасье. Сосредоточьтесь на опыте, который поможет вам продвинуться по иерархии обучения.

У Гарри есть одна вещь, в которой мы все нуждаемся, - это друзья, которые разделят бремя. Вместе с Роном и Гермионой трое друзей выдерживают множество испытаний. Найдите своих «Рона» и «Гермиону» в сообществе программистов, присоединившись к учебной группе, посетив встречи и участвуя в форумах на Facebook, Slack или Stack Overflow. Но будьте терпеливы с людьми. Вы не знаете, где они находятся на уровнях иерархии.

Мне всегда интересно слышать рассказы других людей об обучении программированию, поэтому я предлагаю вам написать комментарий или отправить мне электронное письмо с сообщением, на каком уровне иерархии вы сейчас работаете.

Спасибо, что нашли время прочитать этот пост. Если вы нашли это информативным, нажмите кнопку в виде сердечка или хлопка.

Не забудьте присоединиться ко мне в Twitter.