Magic Leap — отладка нулевой итерации Unity с помощью сообщества Visual Studio

Ниже описана процедура отладки и пошагового выполнения кода в приложении Unity, запущенном в сеансе нулевой итерации на устройстве Magic Leap с помощью Magic Leap Remote. Это было протестировано в Visual Studio для Mac Community версии 7.4.3 (сборка 10), которая устанавливается с помощью установщика Unity 2018.1.9f1-MLTP8.1.

1) Убедитесь, что ваш Magic Leap включен и готов к работе, затем подключите устройство Magic Leap к компьютеру.

2) Запустите Magic Leap Remote и нажмите «Запустить устройство», чтобы перевести устройство в режим нулевой итерации.

3a) Запустите Unity и загрузите свой проект Magic Leap Unity.

3b) В Unity, в настройках сборки, в Magic Leap обязательно установите флажок «Разработка сборки».

3c) В Unity щелкните пункт меню Magic Leap и включите Zero Iteration. Unity сообщит вам, что вам нужно перезапустить Unity, нажмите «Перезапустить».

3d) После перезапуска Unity выберите GameObject, к которому уже прикреплен скрипт, и выберите «Редактировать скрипт» в Инспекторе. Это откроет решение Visual Studio для вашего проекта Unity.

4) В Visual Studio на панели решений щелкните правой кнопкой мыши элемент Project Solution верхнего уровня (он должен называться так же, как ваш проект Unity) и выберите «Debug Item». Вы увидите, что Visual Studio перешла в режим отладки. Теперь вы можете установить точки останова там, где они вам нужны.

5) В Unity нажмите кнопку Play, это загрузит приложение и запустит сеанс нулевой итерации на вашем устройстве. Когда какая-либо из ваших точек останова Visual Studio срабатывает, поток управления останавливается внутри Visual Studio в точке останова, и вы можете затем проверять переменные и т. д.