Электронная коммерция произвела революцию в индустрии розничной торговли благодаря уровню комфорта, улучшенной интеграции, высокой степени персонализации клиентского опыта и многому другому. В настоящее время из-за продолжающейся ситуации с Covid-19 все большее количество потребителей превращаются в онлайн-покупателей. Реализованная политика блокировки вынудила покупателей перейти на цифровые технологии, и, согласно недавним исследованиям, это, скорее всего, вызовет постоянный сдвиг в поведении в сторону покупок в Интернете, когда двое из пяти человек в Великобритании намереваются продолжать делать покупки в Интернете, а не возвращаться к ним. магазины.

В этой постоянно меняющейся среде с чрезвычайно высокой конкуренцией предприятиям электронной коммерции необходимо использовать последние инновации и тенденции, чтобы опережать конкурентов. Дополненная реальность - одна из тех технологий, рост популярности которых выводит индустрию электронной коммерции на новый уровень.

Дополненная реальность - это интерактивный опыт реальной среды, в которой физические объекты улучшаются с помощью цифровой перцепционной информации или графики, многократно в различных сенсорных модальностях. Эта информация может быть конструктивной (т.е. как дополнение к естественной среде) или деструктивной (т.е. маскирующей природную среду). Благодаря использованию дополненной реальности компоненты цифрового мира сливаются с восприятием человеком реального мира. Это достигается не за счет простого отображения данных, а за счет интеграции иммерсивных ощущений, которые воспринимаются пользователем как часть естественной среды. Система дополненной реальности включает в себя точную трехмерную регистрацию виртуальных и реальных объектов, в то же время предлагая взаимодействие в реальном времени.

Популярные статьи GoBeyond.ai:

1. Next Best Action Marketing: как реализовать гиперперсонализацию с помощью машинного обучения

2. Как создать свой MVP с помощью инструментов без кода

3. Новичок в маркетинге электронной коммерции? - вот чего НЕ делать

4. [Стек прототипов] Инструменты без кода для создания, запуска и масштабирования вашего стартапа🚀 .

Дополненная реальность и другие иммерсивные технологии, хотя и значительно улучшились в последнее время, не являются чем-то новым; они существуют гораздо дольше, чем социальные сети и смартфоны. Термин дополненная реальность был придуман в 1990 году Томасом П. Коделлом, бывшим исследователем компании Boeing, а два года спустя первая функциональная система AR, Virtual Fixtures, была разработана Луи Розенбергом в лаборатории Армстронга ВВС США. Коммерческие системы дополненной реальности были впервые внедрены в индустрии развлечений и игр, прежде чем они перешли в образование, связь, а в последнее время и в электронную коммерцию, где 61% онлайн-покупателей предпочитают совершать покупки на сайтах, предлагающих технологии дополненной реальности.

Самая важная коммерческая возможность, которую может предоставить включение технологий AR в вашу стратегию электронной коммерции, - это предложить онлайн-покупателям виртуальный опыт в магазине. Поскольку в наши дни границы между физическим и цифровым миром стираются из-за опыта дополненной реальности, то же самое происходит и между покупками в магазине и онлайн-покупками. Это правда, что люди намного предпочитают возможность увидеть, почувствовать и опробовать продукты в реальной жизни, а не просматривать меню в интернет-магазине. В результате покупатели, как правило, тратят больше во время обычного посещения магазина, чем в Интернете. Опрос 2019 года показывает, что 54% ​​потребителей тратят в Интернете более 39 фунтов стерлингов, но эта цифра увеличивается до 71% при покупках в магазинах строительных материалов. Дополненная реальность позволяет владельцу интернет-магазина это изменить.

AR дает потребителям ощущение масштаба и позволяет им оценивать продукты, как если бы они находились прямо перед ними. Вместо того, чтобы задаваться вопросом, вписывается ли этот диван в их гостиную и как на них смотрится эта пара солнцезащитных очков, онлайн-покупатели могут проецировать виртуальную версию продукта в свое пространство или на них через камеру своего смартфона. В конце концов, будет доказано, что дополненная реальность чрезвычайно полезна для секторов розничной торговли, таких как одежда или мебель, где потребители, как правило, более неохотно покупают в Интернете.

Такие компании, как IKEA и Nike, уже предлагают розничные приложения с дополненной реальностью, и исследования показывают, что 70% потребителей ожидали, что будут более лояльны к брендам, которые включают дополненную реальность в свои покупки. Более того, все более интегрированные с машинным обучением системы дополненной реальности в ближайшем будущем смогут учиться и адаптироваться в зависимости от покупательского поведения и моделей покупок каждого покупателя. В результате приложения дополненной реальности начнут реагировать на физическую среду клиента и будут давать персонализированные рекомендации по продукту в режиме реального времени, которые клиент может видеть в своем пространстве или на них.

AR сэкономит не только время клиентов, но и деньги. Продукты, купленные через приложение AR, с меньшей вероятностью будут возвращены, и хорошо известно, что затраты на возврат в большинстве случаев включаются в цену продукта. В настоящее время возврат является огромной проблемой для интернет-магазинов и, в конечном итоге, для потребителей. Подсчитано, что только в США возвратная доставка будет стоить 550 миллиардов долларов в 2020 году, тогда как в Великобритании более 30% товаров, купленных через Интернет, будут возвращены.

Любая компания, занимающаяся электронной коммерцией, может добиться более высокого уровня удовлетворенности клиентов с помощью систем дополненной реальности, предоставляя интерактивные, очень привлекательные, персонализированные среды, которые улучшают возможности покупок в Интернете без ограничений, связанных с физической настройкой или инвентаризацией. Сегодня существует ряд инновационных AR-стартапов, которые помогают предприятиям электронной коммерции разрабатывать технологии дополненной реальности, встроенные в веб-сайты каждой компании. Одним из примеров является компания Emersya, которая использует иммерсивные технологии для онлайн-демонстрации продуктов в масштабе и в высоком разрешении, создавая таким образом всесторонний интерактивный опыт клиентов. Технологию Emersya (которую используют такие компании, как Samsonite, Whirlpool, Moulinex и др.) Можно интегрировать в любой веб-сайт без необходимости в специализированном приложении, и она может работать на любом типе устройства. Канадская многонациональная компания электронной коммерции Shopify - еще одна платформа, которая предлагает торговцам решениями дополненной реальности для электронной коммерции. Их Shopify AR помогает компаниям, занимающимся электронной коммерцией, демонстрировать реалистичные версии своих продуктов, и, как и Emersya, потребители могут получить к нему доступ через любой веб-браузер без необходимости в специализированных приложениях или оборудовании.

Поскольку такие компании, как Emersya и Shopify, делают AR-технологии более доступными для предприятий любого размера, ожидается, что в ближайшем будущем все большее число брендов будут включать дополненную реальность в свой арсенал решений для электронной коммерции и сделать ее неотъемлемой частью своей маркетинговой стратегии. Используя технологии AR, онлайн-продавцы могут предложить интерактивный, персонализированный опыт, который стирает границы между покупками в Интернете и в магазине и привлекает потребителей на каждом этапе их покупательского пути.

Не забудьте передать нам 👏!